Информация по оформлению, оплате и доставке заказов интернет-магазина Хорека Сервис 2009

    Оформить заказа на профессиональное оборудование, инвентарь, посуду, профессиональную химию и комплектующие к оборудованию для ресторанов, пиццерий, кафе, баров и магазинов по оптовой цене с доставкой по Украине на сайте Хорека Сервис 2009 можно:


ü онлайн через корзину (без регистрации или с регистрацией, в три клика);

ü задать вопросы и оформить заказ онлайн через чат, окно которого располагается с правой стороны;

ü в рабочее время по указанным телефонам (044) 361-24-09, (050) 475-29-65, (098) 769-82-29, (063) 596-18-30

ü отправив запрос на почту br7920@gmail.com

ü отправить сообщение на Viber (050) 475-29-65.


            В любом случае, после оформления заказа онлайн, мы проверим наличие и свяжемся с вами для уточнения деталей отправки. Бывает, что выбранный вами товар есть, но он на резерве - требуется время для того, чтоб все проверить и предоставить его вам, если товар закончился или количество недостаточное - мы проверяем возможность заказа и обязательно сообщим вам о сроках поставки!


    Оплата. Для выставления счета на оплату вам необходимо прислать свидетельство и регистрации или выписку, на указанную выше почту, указать в комментарии при заказе или сообщив необходимую информацию менеджеру, который будет занимается обработкой вашего заказ и контролировать процесс отгрузки. У нас возможна отправка товаров наложенным платежам через дополнительную услугу от Новой Почты. Отправка наложенным платежам осуществляется при наличии аванса и/или на усмотрение сотрудника с которым вы уточняете все детали по товару и отправке (так как именно этот сотрудник будет оштрафован на сумму доставки в оба конца и хранение товара если вы по каким-либо причинам не получите свой заказ). Не все товары, которые представлены на сайте ХорекаСервис могут быть отправлены с данной услугой. (в процессе обработки заказа сотрудники вам все скажут).

 

Доставка и получение товара. Отправка заказов осуществляется только в рабочие дни. Обработка заказов и уточнения по заказу согласно графику работы. У нас несколько складов с товаром, расположенным в разных частях Украины, это связано с большим ассортиментом и нет возможности все хранить в одном месте. Если выбранный вами товар находится там, где вы можете его самостоятельно получить – вы сможете это сделать. Для удобства, мобильности и экономии вашего времени мы отправляем заказы по Всей Украине через транспортные компании Новая Почта, Деливери (на ближайшее отделение или до дверей), или Отдельной машиной в случае комплексных заказов и негабаритных заказов.

Оплата доставки, услуг наложенного платежа, осуществляется при получении заказа клиентами, если не предусмотрено иного (при оптовых, без услуг наложенного платежа, возможна доставка за счет отправителя). Для удобства и безопасности транспортировки, посуда отправляется в заводской упаковке. Если у нас есть возможность отправить заказ не кратный заводской упаковке – мы стараемся это сделать. Мы всегда перед отправкой проверяем товар, упаковку, качество и целостность товара). ТТН (товарно транспортную накладную) обычно мы предоставляем вам на следующий день после отправления, если сотрудники склад а успевают все разнести в этот же день - мы стараемся сразу вам ее предоставить (по указанным контактам при оформлении заказа, или автоматически через статус заказа который обновляется и приходит к вам на почту, если она была указанна).

 

Цена. Мы являемся производителями ряда нейтрального и теплового кухонного оборудования и поставщиками известных и представленных на сайте брендов оборудования, инвентаря и посуды в Украине. Цены, на товары, которые не производятся в нашей стране фиксируются в валюте страны производителя, на сайте отображается только в гривне, по актуальному курсу, который автоматически обновляется каждый день.

 

Качество и гарантия. На все кухонное оборудование распространяется гарантия 12 или 24 месяца (да есть такие товары). Гарантия осуществляется нами (крупногабаритное оборудование на месте, мелкое – в сервисном центре). Все оборудование, посуда и инвентарь имеют сертификаты или санитарные заключения, или сертификаты европейского образца HACCP.

ВНИМАНИЕ! На товар, который был получен, но не проверенный клиентом на целостность и количество на почтовом отделении или в присутствии курьера при адресной доставке - претензии не принимаются. (Все оборудование и в частности посуда застрахована на полную стоимость и в случае боя во время перевозки, к сожалению, такое иногда бывает, транспортная компания компенсирует вам стоимость поврежденной посуды или оборудования для этого необходимо составить Акт рекламации)

В случае выявления несоответствия, при получении заказа в почтовом отделении для уточнения дальнейших действий может связаться с менеджером по сервису или менеджером по продажам компании и предоставить всю собранную информацию с выявленными недостатками (описание фото артикул и т.д.).

В объемных поставках (с количеством наименований более 10 товаров, которые делают невозможным осуществление качественной проверки на почтовом отделении, основное внимание и осмотр требуется уделить товара с поврежденным упаковкой (коробки с вмятин, дырками или намокания, посуду иногда достаточно потрясти чтоб услышать есть ли бой).

Рекламационные обращения по нехватке и качества товаров при получении объемной поставки, принимаются в отношении количества, не позднее 2-х рабочих дней, включая день получения товара, относительно явных дефектов, не позднее 5-ти рабочих дней, включая день получения товара, относительно дефектов, скрытых внутри упаковки не позднее 14-ти календарных дней (кроме сланцевой посуды, стекла и фарфора, данный товар является обязательным к проверке на почтовом отделении).


Оплата Приват
Оплата Mastercard
Оплата Maestro
Оплата Liqpay
Оплата Visa
HorecaServise - оборудование, инвентарь и посуда © 2009-2019